Личная информация |
Ф.И.О: |
Елена
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
+38 066 243 57 86
|
E-mail: |
zhel0107@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
охрана
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Жубиль Елена Леонидовна
Возраст: 27 лет
г. Киев
Тел.: +38 (066)243-57-86.
E-mail: zhubil@mail.ru
ЦЕЛЬ :
Получение вакантной должности помощника руководителя; администратора (рассмотрю все должности с учетом опыта);
ЗНАНИЯ, ОПЫТ, НАВЫКИ :
-Ассистирование руководителю; организация встреч, поездок и туров руководителя, бронирование ж*д и авиабилетов, отелей, подготовка документов и открытие виз; планирование дня руководителя, составление рабочего графика руководителя; организация документооборота ,подготовка отчетов, ведение баз данных; информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации); обработка телефонных звонков, поступающих лично руководителю, своевременное выполнение поручений руководителя;
-Прием и осуществление, распределение входящих телефонных звонков, прием*отправка факсов, работа с оргтехникой; прием посетителей; прием и обработка входящей*исходящей корреспонденции; организация хозяйственной части офиса (осуществление закупки канц - и хозтоваров, мебели, оборудования, контроль работы уборщицы, управление социальными мероприятиями компании, управление курьерской службой, формирование рабочих мест для новых сотрудников); организация работы офиса в том числе подготовка к проведению деловых встреч, совещаний, различных организационных мероприятий; ведение расходов, связанных с повседневной деятельностью; ведение баз (контакты, дни рождения);
-Подбор персонала для компании в Украине и России;
-Переписка с иностранными партнерами, ведение переговоров на английском , перевод документации;
-Работа с подрядчиками.
ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
-Владение деловым этикетом
-Владение английским языком (свободно)
-Целеустремленность
-Ответственность
-Аналитический склад ума
-Быстрая обучаемость
-Организаторские способности
-Трудолюбие
-Умение работать в команде
-Креативность
-Коммуникабельность
-Внимательность
-Исполнительность
-Тактичность
-Доброжелательность
01.02.2008- ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ- ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИЯ «ИНТЕР-БИЗНЕС».
Специализация фирмы: консалтинговая компания
Деятельность, обязанности:
•Ведение административно-хозяйственных вопросов
•Встреча посетителей офиса
•Контроль и распределение входящих телефонных звонков.
•Обработка почты, ведение документооборота, ведение баз данных
•Деловая переписка с иностранными партнерами
•Мониторинг информации в СМИ по работе контрагентов
•Планирование рабочего дня руководства.
•Подготовка материалов для совещаний, протоколирование совещаний
•Личные поручения руководителя
•Организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (бронирование авиа и ж*д билетов, гостиниц за рубежом и по Украине);
•Оформление виз, приглашений, загранкомандировок
16.09.2006 –01.02.2008 ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИЯ «УКРЗЕМФОНД».
Специализация фирмы: покупка земельных участков и строений для собственных нужд фонда, для клиентов фонда; базы данных земельных участков, строений; земельный аудит; информационные услуги и консультации по земельному рынку Украины.
Деятельность, обязанности:
•ассистирование руководителю
•организация поездок руководителя, бронирование билетов, отелей, открытие виз;
•планирование рабочего дня руководителя и помощь в организации встреч;
•документооборот;
•переписка с иностранными партнерами, ведение переговоров на английском, перевод документации;
•своевременное выполнение различных поручений руководителя;
•подготовка презентационных материалов;
•ведение баз данных;
•подбор персонала для компании в Украине и России;
•организация документооборота подготовка отчетов;
•прием и обработка входящей*исходящей корреспонденции;
•прием и распределение входящих звонков;
•прием посетителей;
•полное обеспечение офиса с нуля (хозтоварами, канцтоварами, мебелью, оборудованием, визитками и т.д.);
•организация корпоративных мероприятий для компании и бизнес-партнеров;
•организация работы офиса;
•работа с подрядчиками.
15.08.2005 – 09.2006 гг. Бариста (кофейня „Капиталист”)
Деятельность, обязанности:
•приготовление кофейных напитков согласно кофейным картам;
•обслуживание клиентов;
•работа с кассой и отчетной документацией;
Результаты: за время работы освоила специфику работы в сфере обслуживания, специальность бариста.
08.2004-01.08.2005гг.. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА (ПЕРЕВОДЧИК)
Специализация : предоставление услуг устного и письменного перевода.
Деятельность, обязанности:
•составление коммерческих предложений, распространение информации об услугах в сети Internet;
•письменный и устный перевод текстов общего характера, различного рода документации, корреспонденции ;
•устный перевод, сопровождение клиентов при деловых и личных встречах
Результат деятельности:
За время работы приобрела навыки делового общения, опыт работы с корреспонденцией, углубила навыки письменного перевода текстов различной тематики, углубила знания английской устной и письменной речи.
ОБРАЗОВАНИЕ
2000_ -2004 гг. им. Тараса Шевченко
Специальность: Английский язык и литература.
Квалификация: специалист
1999-2004 гг. ЛНПУ им. Тараса Шевченко
Специальность: Украинский язык, литература, зарубежная литература и художественная культура
Квалификация: специалист
ЛИЧНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Родилась 24.12.1981г., не замужем, детей нет;
Знание языков: английский (свободно), русский, украинский;
Пользователь ПК: (MS Word, Excel, Microsoft Office, Microsoft Power Point, Internet, почтовые программы).
|
| |